Неприятные новости для владельцев нового поколения спортбайков Yamaha YZF-R1 2015, так как новый мотоцикл имеет проблемы с коробкой скоростей.
Транспортная служба Канады уже объявила об отзыве 240 мотоциклов, в то время как американские владельцы начали получать уведомления от дилеров, хотя официального отзыва пока не было, но вскоре должен быть. Стоит отметить, что проблема касается и базовой модели YZF-R1, и трековой версии YZF-R1M.
Решение только одно: замена коробки передач. Компания #Yamaha, скорей всего, покроет все расходы. По предварительным данным, ремонт каждого мотоцикла обойдется в 2000 долларов (цена компонентов + работа), то есть итоговая сумма составит как минимум несколько миллионов долларов. С одной стороны, столь больших расходы могут перечеркнуть все доходы, которые компания получила от продажи мотоциклов. С другой стороны, внимательное отношение к своим клиентам может увеличить доверие к бренду.
В чем заключается проблема, мы сможем более детально рассказать только после публикации официального отзыва. Вкратце: коробку может буквально заклинить, так как некоторые компоненты не соответствуют спецификации и не способны выдерживать нагрузки.
Компания BMW представила новую «лазерную светотехнику» для мотоциклов, которая как минимум в два раза лучше дальнего света обычных фар. Технологию, которая уже успешно используется автомобильным подразделением, установили на мотоцикл BMW K1600GTL, чтобы показать его на мотошоу CES 2016 в Лас-Вегасе.
Согласно BMW, лазерные фары производят яркий «белоснежный» свет, который способен освещать до 600 метров, то есть в два раза больше традиционных фар дальнего света. Немецкий производитель также отмечает, что лазерные фары имеют другие преимущества: компактность, прочность, легкость обслуживания, высокий срок службы.
Автомобильный отдел BMW интегрировал лазерные фары на автомобили BMW i8 и BMW 7-серии, и теперь концептуальную технологию показали на мотоцикле. В данный момент себестоимость лазерных фар слишком высока, чтобы массово использовать на мотоциклах, но баварцы надеются, что автомобильный сегмент поможет сделать цену конкурентноспособной.
Как ожидается, компания Kawasaki в следующем месяце проведет российскую презентацию Kawasaki Ninja H2, который является дорожной версией 300-сильного супербайка Kawasaki Ninja H2R.
Напомним, что Kawasaki Ninja H2 предлагает 998-кубовый турбированный 4-цилиндровый двигатель вырабатывающий до 207 лошадиных сил. Трековая модель Kawasaki Ninja H2R выдает до 305 лошадиных сил.
Что касается цены, то Kawasaki Ninja H2 в Россию поступит с ценой в районе 26970 евро.
Немецкие тюнеры из ателье MANSORY известные миру своими шедеврами апгрейдов роскошных авто Aston Martin, Bugatti, Ferrari, Maserati и других суперкаров представили новой творение – впечатляющий карбоновый мотоцикл MANSORY Zapico.
Zapico стал первым байком в модельном ряде MANSORY. Ведущим настройщиком углеродного байка Zapico стал профессиональный немецкий тюнер Томас М. Джордж (Thomas M. George).
Эмблема MANSORY красуется практически на всех составных кузова Zapico. Основной упор в внешнем дизайне сделан на применение углерода – боковые зеркала, спойлер, топливный бак, рама, глушитель, вилки и колесные диски выполнены из углепластика, а сиденье изготовлено из дорогой кожи. Алюминиевые вставки с эмблемами MANSORY красуются на топливном баке, спойлере и заднем крыле.
MANSORY Zapico оснащен эксклюзивным и мощным V2 двигателем объемом 124 кубических дюйма (около 2 л), который сделал известный американский производитель двигателей компания S & S. Этот большой двухцилиндровый двигатель обеспечивает мощность в 160 л.с. при 5200 оборотов в минуту и способен ускорить 340-килограммовый байк MANSORY Zapico от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.
Колесные диски из углерода от MANSORY имеют размеры: передний диск — 3,5 х 18 дюймов и задний — 10 х 18 дюймов. Шины красующиеся на дисках имеют размеры: передняя 130/60/18 дюймов и задняя 280/35/18 дюймов.
Концептуальный гибридный мотоцикл, создатель – Игорь Чак. Байк абсолютно не похож на те привычные советские мотоциклы марки «ИЖ», которые бороздят просторы нашей необъятной Родины, чихая сизым дымом. И вот почему.
Двигатель V-Twin мощностью 140 лошадиных сил; две подушки безопасности; видеокамеры и бортовой компьютер; трехмерный LCD-экран; GPS-навигация в реальном времени; возможности беспроводного подключения мобильных гаджетов. Хотелось бы, чтобы в будущем «ИЖ» выглядел именно так.
Ducati отзывает партию мотоциклов Multistrada 1200 Yamaha Bolt - вдохновлён прошлым, создан для будущего Причина – проблемы с дроссельной заслонкой, связанные с ее внутренней муфтой. Выяснилось, что кабель ее крепления может соскочить со своего места, в результате ослабнет натяжение и в фазе закрытия заслонка может начать глючить – иными словами, ты отпускаешь газ, а мотоцикл не реагирует. Последствия могут быть весьма серьезными.
Первой о программе отзыва объявила Канада. В этой стране под действие программы по отзыву подпадает 813 мотоциклов, что для канадского рынка немало. В США, видимо, отозвано будет существенно больше единиц техники. Об остальных рынках пока информации нет. Но там тоже ожидаются аналогичные программы.
Отзыв касается мотоциклов 2010-2014 модельного годов, т.е. выпущенных в 2009-2013 годах. Информации о том, чтобы проблема становилась причиной каких-либо инцидентов, пока нет.
Всем владельцам затронутой программой техники настоятельно рекомендуется явиться к дилеру марки для бесплатной замены крышки дроссельной заслонки крышкой новой конструкции, в которой уже не т такой проблемы.